8 (495) 153-59-78

Частная школа
с домашней атмосферой

Альманах начинающих путешественников

Паспорт проекта
  • Тема: Малышева Галина Алексеевна
  • Участники: Учащиеся 4 класса
  • Вид проекта: междисплинарный - творческий -средней продолжительности - коллективно-групповой
  • Проблема: Систематизировать детские впечатления летних каникул 2015 года
  • Цель: обменяться впечатлениями о летнем отдыхе; - подобрать фото, рисунки о летнем отдыхе; - оформить личную страницу книги.

Режим работы: внеурочный .

Техническое обеспечение: компьютер, фотоаппарат.

Дополнительно привлекаемые участники, специалисты, эксперты: родители (помощь в подборе фотоматериалов для оформления страницы книги).

Проектный продукт:

 Альманах начинающих путешественников «Лето 2015». 

Проектные приращения в ЗУН:

* Актуализация и совершенствование у младших школьников коммуникативных и кооперативных умений при взаимодействии со сверстниками.

* Совершенствование умения писать сочинения.

* Совершенствование навыка публичных выступлений в процессе защиты проекта.

Содержание проекта.

1.  Погружение в проект.

На первой встрече участников научного общества учащихся начальных классов «Пульс» ЧУ СОШ «Образование плюс …I» в сентябре 2015г. ребятам хотелось поделиться впечатлениями о своих летних путешествиях. У всех  за летние каникулы накопилось множество интересных историй. Было принято решение о создании книги «Альманах начинающих  путешественников «Лето 2015».

2. Организация деятельности.

Работа над проектом была организована  индивидуально.

1) Каждый участник проекта создаёт свою страницу альманаха. На ней размещается рассказ о  летнем путешествии, фотографии, рисунки, карты. Каждая страница должна быть оригинально оформлена.

Данному виду работы определили срок выполнения (неделя).

2) Из подготовленных индивидуальных страниц оформляется книгу.

3) После оформления продукта проекта проходит презентация работы.

4) Обмен впечатлениями.

3. Осуществление деятельности.

После определения плана работы дети,. Всем захотелось стать авторами книги. Учащиеся  принесли большое кол-во фотографий в школу. Советовались с одноклассниками, какое фото более удачное для иллюстрации книги.  Были  ребята, у которых отсутствовали  фотографии. Эти ребята предложили рисунки. Потребовалось помощь взрослых, т.к. у ребят нет навыка работы со сканером.  После оформления  индивидуальных страничек была сформирована сама книга.

4. Презентация.

Представление Альманаха начинающих путешественников  как продукта проектной деятельности осуществилось на очередном заседании научного общества учащихся «Пульс».  Каждый автор книги рассказывал о своем путешествии. Детям понравилось рассматривать иллюстрации к рассказу. В итоге провели устное коллективное обсуждение проектной деятельности:

– Каковы ваши впечатления от выполненного проекта?

-Какие трудности вызвал проект?

-Чью работу можно особо отметить?

Книга находится в классе и ребята часто перелистывают ее.