Педагогический коллектив
Калашникова Марина Анатольевна
Занимаемая должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог
Категория: Высшая
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
1989 год – Таганрогский радиотехнический институт им. В.Д. Калмыкова специальность: инженер – математик;
1990 – 1998 гг. – Ставропольский педагогический университет, красный дипломом факультет психологии;
2017 год – Магистратура МИОО, программа «Управление образованием», красный диплом.
Общий стаж работы: с 1989 года
Стаж работы по специальности: с 1990 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2014 г. – АПК и ППРО – «Реализация ФГОС НОО и ООО. ООП школы, как средство создания развивающей образовательной среды – 72 часа;
2014 г. – ДО г. Москвы ГБОУ г. Москвы «Центр педагогического мастерства» – «Технология организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательной организации» – 18 часов;
2015 г. – ФГФОУ ДПО АПК и ППРО – «Сетевые модели и технологии профессионального развития педагогических работников» – 72 часа;
2015 г. – НИУ «Высшая школа экономики» – «Подходы к разработке результативных программ развития и образовательных программ» – 152 часа;
2015 г. – Независимый межотраслевой центр развития образования и сертификации квалификаций – «Современная школа: управление качеством образования в соответствии с ФГОС» – 16 часов;
2015 г. – НП Центр развития и образования «Обнинский полис» – «Современные образовательные технологии» – 72 часа.
Награды и почетные звания:
2012 год – Звание «Почетный работник общего образования РФ»;
2012 год – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ;
2008 год – Победителем конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный Ставропольского края»;
2010 год – Лауреат Всероссийского конкурсного отбора «Сердце отдаю детям»;
2012 год – Лауреат Всероссийского конкурса «Профессиональная команда страны».
Участие:
• В краевых и Федеральных проектах, конкурсах – информатизация системы образования (2005-2010 г.), передовые школы России – 2000-2010 гг.;
• В экспертизах образовательных проектов, проводимых НФПК – 2005-2020 гг.:
• Ставропольским Министерством образования 2005-2011 гг.;
• В профессиональных брифингах, семинарах, конференциях по результатам участия в Федеральном проекте «Открытая школа» – 2000–2010 гг.;
• Во Всероссийском проекте «Лучшие педагоги России» – 2014 год;
• В Международных исследованиях, проводимых НИУ ВШЭ в институте образования – 2015–2020 гг.;
• Ученики неоднократные победители Всероссийского конкурса «Лидер ученического самоуправления»; Получатели президентского гранта на поддержание талантливой молодежи. Участники многочисленных ученических конференций Международного, Всероссийского, районного, краевого уровней.
Малышева Галина Алексеевна
Занимаемая должность: Заместитель директора по учебно – воспитательной работе, учитель начальных классов
Категория: Высшая
Преподаваемые дисциплины:
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Волгоградский государственный педагогический университет,
Наименование направления подготовки и специальности: «Педагогика и методика начального образования», «Государственное и муниципальное управление»
Общий стаж работы: с 1989 года
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2013 г. – Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» – «Универсальные учебные действия как предмет педагогического проектирования и оценки» – 16 часов;
2014 г. – Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования» (ГАОУ ВПО МИОО) – «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника» – 72 часа;
2014 г. -Учебно-методический центр «Школа 2100» – «Технология оценивания как образовательная технология деятельностного типа. Проектирование уроков в соответствии с требованиями ФГОС» – 8 часов;
2015 г. – Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион» – «Устав образовательной организации в контексте требований ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» – 2 часа;
2015 г. – НП Центр образования, науки и культуры «Обнинский полис» – «Современные образовательные технологии» – 72 часа;
2015 г. – Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) – «Сетевые модели и технологии профессионального развития педагогических работников» – 72 часа;
2015 г. – НПО «Игровое Образование» – «Игропрактика для педагогов» – 24 часа.
Награды и почетные звания:
2012-2017 г. – Координатор Всероссийского школьного инновационного проекта (ФИП РАО) – “Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы “Школа 2100″ в массовую практику начальной и основной школы”;
2015 г. – Лауреат Всероссийского проекта – Информационный электронный фотокаталог “Лучшие педагоги России – 2014”;
2015 г. – Участник XI Всероссийского педагогического Форума “Образование: Взгляд в будущее”.
Гаврилова Елена Александровна
Занимаемая должность: Учитель начальных классов, классный руководитель 1 Б класса
Категория: Первая
Преподаваемые дисциплины: Окружающий мир
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева
Наименование направления подготовки и специальности: Начальное образование и информатика, Менеджмент социально – педагогической деятельности
Общий стаж работы: с 2016 года
Педагогический стаж: с 2016 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2019 г. – Благодарность Управления образования города Чебоксары за подготовку дипломанта городского конкурса сочинений и исследовательских работ «Герои моей семьи»;
2020 г. – Диплом за активное участие и достижение высоких результатов на мероприятиях, проводимых в рамках «XI Всероссийского Слета учителей – Анапа-2020»;
2020 г. – Сертификат за активное участие в работе 36-часового научно-практического семинара, выступление и представление собственного опыта работы по теме: «Цифровая трансформация образовательного процесса в современной школе»;
2020 г. – Свидетельство участника Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Цифровая трансформация современного образования»;
2020 г. -Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Интеграция цифровых технологий в учебную деятельность» – 72 часа;
2020 г. – Удостоверение о повышении квалификации с 02.11.2020 по 13.11.2020 г. В общественной организации дополнительного профессионального образования «Чувашское региональное отделение Академия информатизации образования» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации работников образования «Информатизация управления образовательным процессом» в объеме – 72 часа;
2020 г. – Удостоверение о повышении квалификации с 02 ноября по 7 ноября 2020 года в негосударственном образовательном частном учреждении дополнительного образования «Академия компьютерной графики» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы преподавания образовательного робототехнического наборa VEX IQ» в объеме – 36 часов;
2020 г. – Удостоверение о повышении квалификации с 23 сентября 2020 года по 9 декабря 2020 года в Центре развития современных компетенций детей-Доме научной коллаборации им. С.А. Абрукова ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н.Ульянова» по дополнительной профессиональной программе «Педагог К-21» 72 – часа;
2020 г. – Удостоверение о повышении квалификации с 10 февраля по 26 февраля 2020г. «Современные педагогические технологии в образовательной деятельности в начальной школе» 72 – часа;
2022 г. – Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации «Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики».
Награды и почетные звания:
2019 г. – Диплом лауреата городского профессионального мастерства молодых педагогических работников «Прорыв 2018-2019»;
2019 г. – Диплом призера городского профессионального мастерства молодых педагогических работников «Прорыв 2018-2019».
Клековкина Светлана Владимировна
Занимаемая должность: Учитель начальных классов, классный руководитель 3 А класса
Категория: Соответствует должности учитель
Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Волгоградский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени А.С. Серафимовича, 1985 г.
Наименование направления подготовки и специальности: Педагогика и методика начального образования
Общий стаж работы: с 1985 года
Стаж работы по специальности: с 1985 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2014 г. – Учебно-методический центр «Школа 2100» – «Технология оценивания образовательных достижений учащихся как образовательная технология деятельностного типа» – 8 часов.
Егорова Марина Васильевна
Занимаемая должность: Воспитатель подготовительной группы
Преподаваемые дисциплины: Воспитатель подготовительной группы
Уровень образования: Среднее специальное
Наименование оконченного учебного заведения: Полоцкий педагогический колледж им. Ф. Скорины, 1996 г.
Наименование направления подготовки и специальности: Дошкольное воспитание
Общий стаж работы: с 1990 года
Стаж работы по специальности: с 1990 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2013 г. – Государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт образования»
«Состояние и тенденции развития образования. Организация и содержание деятельности воспитателя учреждения дошкольного образования» – 80 часов.
Митрофанова Елена Витальевна
Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы
Категория: Соответствует должности учитель
Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Петрозаводский государственный университет им. Куусинена, 1990 год
Наименование направления подготовки и специальности: Русский язык и литература
Общий стаж работы: с 1986 года
Стаж работы по специальности: с 2007 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2014 г. – Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ имени Ломоносова – «Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9-м классе: методика и практика» – 72 часа;
2014 г. – Департамент образования города Москвы. Центр педагогического мастерства – «Методика работы по развитию детской одарённости в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» – 72 часа.
Мохова Анна Витальевна
Занимаемая должность: Учитель начальных классов, классный руководитель 4 А класса
Категория: Первая
Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Наименование направления подготовки и специальности: Историко-филологический факультет, «Педагогическое образование» профили «Чувашский язык и литература, русский язык»
Общий стаж работы: с 2016 года
Стаж работы по специальности: с 2016 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2018 г. – Профессиональная переподготовка в «ЧГПУ имени И.Я. Яковлева» по программе «Теория и методика обучения и воспитания младших школьников»;
2020 г. – «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации»;
2020 г. – «Метапредметные умения (начальное образование)». Уровень работы: высокий;
2020 г. – «Цифровая грамотность педагогического работника»;
2021 г. – «Цифровая компетентность педагога XXI веке»;
2021 г. – «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»;
2021 г. – «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года»;
2021 г. – «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»;
2021 г. – «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»;
2021 г. – «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»;
2021 г. – Участник в вебинаре «Преемственность дошкольного и начального образования как основное условие развития речи детей, творческого воображения, мышления, каллиграфических навыков»;
2022 г. – Активный участник Всероссийской онлайн-конференции «Профессиональные компетенции педагога. Профстандарт и нестандартный учитель»;
2022 г. – Участник в конференции Яндекса о людях и технологиях в образовании Yet another Conference on Education 2022;
2021 г. – Участник Всероссийского экологического урока о целях устойчивого развития «Лучший мир для всех»;
2021 г. – Проведение Всероссийского экологического урока-игры «Знатоки воды»
Программа «Активный учитель» – 1-е место в школе среди педагогов 1-4 классов по итогам 2021-2022 учебного года на платформе Учи.ру;
2023 г. – Активный участник вебинара «Индивидуальная коммуникация при работе с ошибками на уроках математики»;
2023 г. – Активный участник вебинара «Готовим к ВПР – по русскому языку и математике».
Награды и почетные звания:
2022 г. – Благодарность за организацию участия и высокий уровень подготовки призера Всероссийского фестиваля исследовательских и проектных работ «Вектор»
Марьичева Марина Викторовна
Занимаемая должность: Учитель физкультуры
Категория: Первая
Преподаваемые дисциплины: Физкультура
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Хабаровский Государственный Институт Физической Культуры и Спорта, 1995 г.
Наименование направления подготовки и специальности: Преподаватель-тренер физической культуры и спорта.
Общий стаж работы: с 1987 года
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2017 г. – Московский институт открытого образования (ГАОУ АО МИОО), “Организация и методика учебно-тренировочного процесса в баскетбольный секциях общеобразовательной организации” – 72 часа;
2018 г. – Московский центр развития кадрового потенциала образования (ГАОУ ДПО МЦРКПО), ” МЭШ : внеурочное учебное занятие” – 36 часов;
2018 г. – Московский центр развития кадрового потенциала образования (ГАОУ ДПО МЦРКПО), ” Современное учебное занятие по предмету” Физическая культура” в условиях инклюзивного образования” – 36 часов;
2021 г. – Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов”, Квалификация : инструктор – методист по адаптивной физической культуре – 540 часов;
2022 г. – АНО ДПО” НАДПО”, Дополнительная профессиональная программа “Теория и методика скандинавской ходьбы” – 72 часа.
Награды и почетные звания:
2010 г. – Приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий награждена медалью “За содружество во имя спасения”;
2017 г. – Обладатель Золотого значка отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (VIII ступень).
Тарасова Любовь Юрьевна
Занимаемая должность: Учитель математики, классный руководитель 9 А-11 А классов
Категория: Первая
Преподаваемые дисциплины: Математика
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Хабаровский государственный педагогический институт – 1987 год, ГОУ ВПО Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт – 2007 год.
Наименование направления подготовки и специальности: Математика
Общий стаж работы: с 1981 года
Стаж работы по специальности: с 1981 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2013 г. – «Педагогические системы образования в условиях реализации ФГОС» ФГАОУ АПК и ППРО, 144 часа;
2014 г – «Образовательные технологии деятельностного типа, как средство реализации ФГОС основного общего образования на уроках математики», Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 72 часа;
2014 г. – «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», модуль «Технология проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности», Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Центр педагогического мастерства», 24 часа;
2014 г. – «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», модуль «Технология организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в образовательной организации», Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Центр педагогического мастерства», 18 часов;
2014 г. – «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», модуль «Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя по развитию детской интеллектуальной одаренности», Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Центр педагогического мастерства», 24 часа;
2014 г. – «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Центр педагогического мастерства», 72 часа;
2017 г. – «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2017 году, Московский институт открытого образования, 36 часов;
2017 г. – «Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по математике ГИА-9 в 2017 году», Московский институт открытого образования, 36 часов;
2022 г. – «Профессиональная компетентность учителя математики по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЗР», 140 часов;
2022 г. – «Современный классный руководитель, ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи», Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЗР», 140 часов.
Награды и почетные звания:
2014 г. – Диплом Международная академия развития образования. Лауреат Всероссийского проекта Информационный электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России – 2014»
Теймуразян Стелла Альбертовна
Занимаемая должность: Учитель английского языка
Категория: Соответствует должности учитель
Преподаваемые дисциплины: Английский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Борисоглебский Государственный педагогический институт, 2000 г.
Наименование направления подготовки и специальности: Английский язык
Общий стаж работы: с 2000 года
Стаж работы по специальности: с 2000 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2016 г. – Международный языковой центр Language Link Language and background to language learning and teaching – “Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка” – 32 часа;
2022 г. – Курс повышения квалификации по теме «Современные методики преподавания английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Черняков Сергей Феликсович
Занимаемая должность: Учитель истории и обществознания
Категория: Первая
Преподаваемые дисциплины: История и обществознание
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ им. В.И. Ленина, исторический факультет, история, 1996г.
Наименование направления подготовки и специальности: История и обществознание
Общий стаж работы: с 1993 года
Стаж работы по специальности: с 1993 года
Ученая степень: Кандидат исторических наук
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2014 г. – ДО г. Москвы ГБОУ г. Москвы «Центр педагогического мастерства» – «Технология организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательной организации»;
2022 г. – «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом и ФГТ, МГПУ, 120ч.
Награды и почетные звания:
2000 – г. Кандидат исторических наук, 2000г.
Кирюшкин Евгений Владимирович
Занимаемая должность: Учитель английского языка
Преподаваемые дисциплины: Английский язык
Категория: Соответствует должности учитель
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет», 2014 г.
Наименование направления подготовки и специальности: Лингвист, преподаватель.
Общий стаж работы: с 2009 года
Стаж работы по специальности: с 2009 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2022 г. – Актион – МЦФЭР, «Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов», 72 часа.
Горшкова Елена Николаевна
Занимаемая должность: Учитель начальных классов, классный руководитель 3 А класса
Категория: Высшая
Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Пензенский педагогический институт
Наименование направления подготовки и специальности: Педагогика и методика начального обучения
Общий стаж работы: с 1988 года
Стаж работы по специальности: с 1988 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2014 г. – Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования» (ГАОУ ВПО МИОО) – “Реализация Федерального государственного стандарта начального общего образования. Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами Образовательной системы “Школа 2100” – 72 часа;
2014 г. – Учебно-методический центр «Школа 2100» – «Технология оценивания как образовательная технология деятельностного типа. Проектирование уроков в соответствии с требованиями ФГОС» – 8 часов;
2015 г. – НОУ ППО “Учебный центр “Бюджет” – “Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по предметной области “Предметы начальной школы”) – 72 часа;
2015 г. -Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) – “Технология деятельностного метода как средство формирования универсальных учебных действий в курсах естественно-математического и гуманитарно-эстетического циклов начальной школы” – 72 часа;
2021 г.-ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» «Эффективное использование современных компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» – 72 часа;
2022 г.-ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» «Методика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в образовательных организациях в соответствии ФГОС» – 72 часа;
«Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности(СДВГ) – 72 часа.
Награды и почетные звания:
Грамота Управления Образования Пензенской области
Шалыгина Маргарита Юрьевна
Занимаемая должность: Учитель информатики и ИКТ
Категория: Соответствует должности учителя
Преподаваемые дисциплины: Информатика и ИКТ
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МИРЭА, 2012 г.
Наименование направления подготовки и специальности: ЭВМ
Общий стаж работы: с 1984 года
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2011 г. – Академия инновационных технологий START-UP – Специалист по сетевым технологиям CISCO(CCNA DISCOVERY) – 280 часов;
2012 г. – МИОО – Профессиональная переподготовка кадров, программа «Информатика» – 1200 часов;
2014 г. – ГБОУ ЦПМ – «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований – 72 часа;
2014 г. – МИОО – Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. «Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО» – 108 часов;
2020-2021 Программа “Активный учитель” Учи ру. Вошла в топ 100 учителей региона, использующих современные технологии обучения и заняла 1 место;
2021 г- повышение квалификации —«Современные методики в педагогике: дистанционное обучение на платформе Microsoft Teams».
Середина Екатерина Леонидовна
Занимаемая должность: Педагог-психолог
Преподаваемые дисциплины: «Шаг за шагом» (внеурочная групповая деятельность), индивидуальная работа (психологическое консультирование и психокоррекционная работа с детьми и подростками от 3+, психологическое консультирование взрослых по личным и семейным вопросам, нейрокоррекция когнитивных функций 3+)
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Волгоградский Государственный Медицинский Университет, факультет социальной работы и клинической психологии, 2012 г.
Наименование направления подготовки и специальности: специальность «Клиническая психология» с присуждением квалификации «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».
Общий стаж работы: с 2010 года
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2016 г. – ВГИ (филиал) ФГАОУ ВО ВолГУ – Современные подходы к управлению персоналом в организации в соответствии с новым профессиональным стандартом” – 144 часов;
2017 г. – ВГИ (филиал) ФГАОУ ВО ВолГУ – ГМУ (Государственное и муниципальное управление), Организационно-управленческая деятельность в системе ГМУ – 340 часов;
2022 г. – Онлайн-университет Talentsy (OOO “Планета Творчества” – Психолог-консультант – 1200 часов;
2022 г. – НИИДПО – Перинатальный психолог – 340 часов;
2023 г. (в настоящее время) – Международный онлайн-институт психологии Smart – Детский психолог – 1300 часов;
2023 г. – Международный онлайн-институт психологии Smart – Нейропсихолог – 620 часов.
Награды и почетные звания:
2023 г. – Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Воробьева Мария Андреевна
Занимаемая должность: Воспитатель подготовительной группы
Преподаваемые дисциплины: Воспитатель подготовительной группы
Уровень образования: Среднее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», г. Москва, 2018 г.
Наименование направления подготовки и специальности: Педагогика дополнительного образования.
Общий стаж работы: с 2018 года
Стаж работы по специальности: с 2018 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2018 г. – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Методический центр «Раменский дом учителя», повышение квалификации, «Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО», 36 часов.
2019 г. – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Методический центр «Раменский дом учителя», повышение квалификации, «Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часов.
2019 г. – ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания», повышение квалификации, «Современные подходы к методикам преподавания робототехники и ЛЕГО-конструирования в дошкольных образовательных организациях», 144 часа.
2023 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальная академия дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка по программе ДПО «Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование», Воспитатель детей дошкольного возраста, 1230 часов.