+7 (495) 786-24-39

Частная школа
с домашней атмосферой

Москва, ул. Матвеевская, д.4 к.3
Москва, ул. Молодогвардейская, д. 9

С Днём космонавтики 2024, дорогие ученики и учителя!

11 апреля, 2024

Частная школа ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС…I поздравляет весь педагогический коллектив, учеников и их родителей с Днём космонавтики! Этот праздник напоминает нам о невероятных достижениях человечества в исследовании космоса и вдохновляет нас стремиться к новым вершинам.

Хочется пожелать всем ярких открытий, интересных проектов и незабываемых впечатлений. Пусть каждый из вас воплотит свои самые смелые мечты и достигнет невероятных высот.

Этот праздник символизирует смелость, упорство и стремление к неизведанному. Он напоминает нам о том, что человек способен преодолеть любые преграды и достичь самых далеких уголков Вселенной.

В этот особенный день хочется пожелать всем ученикам и педагогам успехов в учебе и работе, новых открытий и достижений. Пусть каждый из вас найдет свое место в жизни и реализует свой потенциал.

Поздравляем с Всемирным днем авиации и космонавтики! Желаем успешно покорять новые просторы высоты и космоса, но только с умом и осторожностью. Желаем больших перспектив и возможностей в творческих и реальных полетах. А еще космического счастья и постоянного праздника в галактике!

Пусть звезды станут вашими маяками, а планеты — неиссякаемым источником вдохновения, с Днём космонавтики!